Информация для абонентов

Вопросы и ответы

  • Подключение
  • Обслуживание

- Как заказать установку охранной системы?

Оформите онлайн заявку на сайте или позвоните по телефону. Наши сотрудники проведут бесплатную консультацию и подберут оптимальный охранный комплекс для защиты квартиры, дома или бизнес-объекта.

- Что входит в стоимость подключения?

В стоимость входит комплект оборудования, монтаж и подключение к станции мониторинга. Ежемесячно Вам будет начисляться абонентская плата за услуги безопасности.

- Какие документы требуются, чтобы поставить квартиру, загородный дом или бизнес-объект под охрану?

Для заключения договора на охрану квартиры или загородного дома потребуется паспорт владельца недвижимости, свидетельство собственности или договор аренды жилья. При подключении объекта малого бизнеса потребуются реквизиты организации, свидетельство о собственности ли договор аренды.

- Как быстро установят охранный комплекс?

Заявки на подключение принимаются круглосуточно. установка оборудования занимает от 2-х часов. Дата и время монтажа согласовывается с заказчиком.

- У меня уже есть охранный комплекс, могу я подключить его?

Да. Если Ваше оборудование совместимо с нашей станцией мониторинга и находится в хорошем состоянии. За подробной консультацией обратитесь к сотрудникам по телефонам: +7 (495) 505-98-31; 8 (495) 640 92 02; 8 (800) 777 07 78 или оставьте заявку на сайте.

- Можно расширить установленный охранный комплекс?

Да. В любой момент Вы можете дополнить его дополнительными датчиками, например, протечки воды, утечки газа, возгорания и другими.

- Я получу охранный комплекс такой же, как на фото?

Товар может отличаться от изображенного на картинке сайта alarm77.ru. На изображении могут быть детали, которые не входят в комплектацию товара. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ и ФЗ «О Рекламе». Опубликованная на сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

- У меня в доме есть домашнее животное. Будет охранная сигнализация реагировать на кошку или собаку?

Сообщите о домашнем животном нашим специалистам. При монтаже оборудования будут установлены датчики с защитой от животных.

- Если у меня дома есть робот-пылесос, нужно ли об этом сообщать?

Да. Необходимо сообщить монтажнику при настойке датчиков движения, чтобы минимизировать количество ложных срабатываний. если у Вас появился робот-пылесос после установки охранной системы, обратитесь к нашим специалистам, чтобы произвели дополнительную настройку оборудования. Можно по телефонам: +7 (495) 505-98-31; 8 (495) 640 92 02; 8 (800) 777 07 78 или оставьте заявку на сайте.

- Монтаж сигнализации отразится на ремонте?

При установке беспроводной системы сигнализации нет. При установке проводной системы потребуется установка короба.

- Можно ли установить систему безопасности на сложном или крупном объекте?

Да. Наши специалисты устанавливают охранные комплекты на объекты любой сложности. Для крупных или нестандартных помещений будет сформирован индивидуальный проект, после проведения экспертизы объекта и согласования его с заказчиком перед установкой.

- Как будет осуществляться техническое обслуживание установленного оборудования?

Ну установленное оборудование гарантия составляет 1 год. При заключении договора можно подключить дополнительную услугу - техническое обслуживание. Замена элементов питания, ремонт и замена оборудования - дополнительная услуга за отдельную плату. (С тарифами можно ознакомиться в разделе Документы и инструкции/Типовые документы/Прайс)

- Когда осуществляется реагирование по тревожному сигналу?

Время реагирования зависит от места расположения объекта. Среднее время реагирования по Москве составляет 10 минут, по Московской области - 15 минут. Для расчета точного времени реагирования обратитесь по телефону +7 (495) 505-98-31; 8 (495) 640 92 02; 8 (800) 777 07 78.

- Предусмотрена ли материальная ответственность?

Сумма финансовой ответственности исполнителя по возмещению заказчику документально подтвержденного ущерба, не может превышать сумму годовой стоимости заключенного Договора.

- Что делать, если я случайно не снял с охраны дом/квартиру?

Необходимо как можно скорей позвонить на Пульт централизованного наблюдения и отменить тревогу, чтобы избежать ложного вызова экипажа группы быстрого реагирования (тел.+7 (495) 505-98-31; 8 (495) 640 92 02; 8 (800) 777 07 78).

- Что входит в абонентскую плату?

В абонентскую плату входит: круглосуточный мониторинг; неограниченное количество выездов группы быстрого реагирования; технические консультации по телефону.